Блог / Новости RSS 2.0

Да будет свет!

 

  Свою историю лампы для автомобиля берут примерно с начала 19 века. Тогда они совершенно отличались от нынешних источников света. Именно в тот момент электрический свет стал вытеснять масляные фонари.

Благодаря изобретению вольфрамовых нитей появилась возможность сделать электрическое освещение для машин стандартным. 

Со временем развитие автомобильного движения стало требовать уже двух режимов источника света: мягкого света, который бы не сильно ослеплял водителя на дороге в городе и более усиленного (дальнего) для ночных загородных трасс. В самом начале этого пути были две разные лампы для ближнего и дальнего света. Только спустя десяток лет несколько ведущих компаний стали внедрять в производство систему двух нитей соединенных в одной колбе.

  Где-то со второй половины 20 века стали задумываться над более четким падением светого пучка на дорогу, для более комфортного и безопасного вождения в ночное время суток. На тот момент был еще не полностью исчерпан потенциал галогеновых ламп. Именно тогда начинают приниматься уставы стандарта по источнику света для автомобиля.

Мир не стоит на месте и вместе с ним в конце 20 века светотехника дарит автомобилям ксенон. По началу своего развития бытовало мнение,что ксенон полностью вытеснит с авторынка галогенновые  лампы. Но развитие галогеннового освещения позволило почти полностью приблизиться к уровню свечения ксеноновых ламп. Так что не стоит списывать их со счетов.

  В наше время в моде автосвета светодиодные лампы, к сожалению пока ими оснащены более современные модели машин. Благодаря своим характеристикам светодиоды дают максимально комфортные ощущения во время ночного движения, но цена от этих технологий выше. Прогресс не стоит на месте и через десятки лет на смену светодиодам придут более новые технологии...